Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики [Описание и Видео]

моторная лодка крым-3 характеристики

Сегодня на страницах honwave.com.ua представим — моторная лодка Крым-3 характеристики и основные технические данные. Традиционно небольшая видео подборка ниже. Обратите внимание на модель лодки под названием КРЫМ.

Основные технические данные — Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики

основные узлы моторной лодки крым-3

  • Длина наибольшая, (м) — 4.7
  • Ширина наибольшая, (м) — 1.8
  • Высота борта на миделе, (м) — 0.8
  • Угол килеватости днища на миделе/транце — 15° / 7°
  • Масса с оборудованием и снабжением, (кг) — 245
  • Грузоподъемность, (кг) — 500
  • Пассажировместимость, (чел.) — 5
  • Допустимая мощность лодочного мотора, (л.с.) — 60
  • Скорость с полной нагрузкой с двумя моторами “Вихрь-М”, (км/ч) — 39

О проекте — Моторная лодка КРЫМ-3 и характеристики

Проект мотолодки «Крым-3» разработан ЦКБ «Нептун». Стоит отметить, что лодка Крым и Крым-3 — это абсолютно разные лодки! Хотя названия и схожи. А теперь, пожалуй, продолжим рассматривать моторную лодку «Крым-3».

В свою очередь мотолодка «Крым-3» обладает удачной планировкой кокпита. Его значительная площадь — 4,74 м2. И наличие трех закрытых багажников, общим объемом 0,84 метра, создает дополнительный комфорт.

Корпус

Корпус имеет остроскулые выпукло-килеватые обводы с умеренной килеватостью днища.  К тому же, изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5В клепано-сварной конструкции.

Масса корпуса составляет 130 кг. Максимальная мощность подвесного лодочного мотора (смотреть рубрику Лодочные Моторы) — 60 л.с.

Кокпит. Сиденья-рундуки

Кокпит мотолодки Крым-3 обладает размерами — 3 на 1,58 метра. Кстати говоря, там размещено два продольных рундука и в корме — один поперечный рундук.

Бортовые сиденья-рундуки снабжены спинками, которые крепятся на шарнирах. Они также помогут оборудовать спальное место.

Для этого достаточно откинуть сиденья в сторону кормы – в проем между торцом бортового и кормовым рундуком. В итоге, образуются две роскошные койки длиной 1,75 метра.

В вертикальном положении спинки разделяют рундук на два сидячих.

лодка крым-3 корпус

Вместимость лодки

Поперечный кормовой рундук между транцем с подмоторной нишей и переборкой на шп. 8 предназначен для хранения запаса топлива.

Здесь можно разместить семь стандартных 20-литровых канистр. Крышка рундука покрывается сверху поролоновым матрацем и может быть заперта на замок также, как и крышка люка в форпик.

К нижней поверхности крышки крепится по-походному съемный столик, который может устанавливаться на правом борту в проеме между бортовым и кормовым рундуками.

Как и задумано, посадку людей в лодку и высадка из нее можно произвести через открывающуюся среднюю часть ветрового стекла – «форточку».

Место водителя располагается на правом борту лодки. К слову, для компенсации крена лодки вследствие реактивного момента гребного винта на ходу с одним водителем.

Форпик, используется в качестве багажника и отделен от кокпита переборкой. Так, что загрузка его осуществляется через люк в палубе.

Варианты выпуска лодки

Лодка выпускается в двух вариантах: со складным тентом из ткани и с разборной рубкой из сплава АМг5М.

В тенте имеются кормовые и бортовые окна из прозрачной пленки. К тому же в передней его части сделан, клапан, пристегивающийся на «молнии».

Откинув клапан, можно выходить из лодки через «форточку» в ветровом стекле при поставленном тенте.

Подуключины устанавливаются перед ветровым стеклом. Грести можно, сидя на крышке люка форпика спиной вперед и опустив ноги на ступеньку в кокпите.

Ходовые огни и Приборы

Лодка комплектуется ходовыми огнями. Также на пульте управления вмонтировано гнездо для установки дистанционного тахометра и спидометра.

Непотопляемость и мореходные качества лодки

Непотопляемость лодки обеспечивается за счет блоков из пенопласта. В частности они заключены в полиэтиленовые чехлы. Также укладываются в форпике и в кормовом рундуке.

По замыслу, высота в рубке над пайолами – 1,2 метра, над сиденьями – 0,95 метра.

При монтаже кормовая переборка рубки ставится на выгородку кормового рундука.

В крыше, на половине длины рубки, присутствует широкий люк, который закрывается откидывающейся в нос крышкой.

К задней кромке этой крышки на петлях подвешивается кормовая панель. Она закрывает дверной проем в переборке рубки. Если откинуть панель наверх, а затем крышку люка вместе с панелью, можно открыть весь кокпит.

Под крышей остаются только два передних места. В конце концов рубку можно закрыть на висячий замок.

В итоге мотолодка Крым-3 обладает достаточно высоким мореходным качествам. Кстати говоря это и является хорошим вариантом для дальних спортивных плаваний и туристических путешествий.

Видео подборка — Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики

Однако на этом все. Если хотите что-то добавить, пишите в коментариях. До следующих выпусков.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Комментарии: 1
  1. Слава

    Лодка Агонь ;-) у самого такая :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.