- Основные технические данные — Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики
- О проекте — Моторная лодка КРЫМ-3 и характеристики
- Корпус
- Кокпит. Сиденья-рундуки
- Вместимость лодки
- Варианты выпуска лодки
- Ходовые огни и Приборы
- Непотопляемость и мореходные качества лодки
- Видео подборка — Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики
Сегодня на страницах honwave.com.ua представим — моторная лодка Крым-3 характеристики и основные технические данные. Традиционно небольшая видео подборка ниже. Обратите внимание на модель лодки под названием КРЫМ.
Основные технические данные — Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики
- Длина наибольшая, (м) — 4.7
- Ширина наибольшая, (м) — 1.8
- Высота борта на миделе, (м) — 0.8
- Угол килеватости днища на миделе/транце — 15° / 7°
- Масса с оборудованием и снабжением, (кг) — 245
- Грузоподъемность, (кг) — 500
- Пассажировместимость, (чел.) — 5
- Допустимая мощность лодочного мотора, (л.с.) — 60
- Скорость с полной нагрузкой с двумя моторами “Вихрь-М”, (км/ч) — 39
О проекте — Моторная лодка КРЫМ-3 и характеристики
Проект мотолодки «Крым-3» разработан ЦКБ «Нептун». Стоит отметить, что лодка Крым и Крым-3 — это абсолютно разные лодки! Хотя названия и схожи. А теперь, пожалуй, продолжим рассматривать моторную лодку «Крым-3».
В свою очередь мотолодка «Крым-3» обладает удачной планировкой кокпита. Его значительная площадь — 4,74 м2. И наличие трех закрытых багажников, общим объемом 0,84 метра, создает дополнительный комфорт.
Корпус
Корпус имеет остроскулые выпукло-килеватые обводы с умеренной килеватостью днища. К тому же, изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5В клепано-сварной конструкции.
Масса корпуса составляет 130 кг. Максимальная мощность подвесного лодочного мотора (смотреть рубрику Лодочные Моторы) — 60 л.с.
Кокпит. Сиденья-рундуки
Кокпит мотолодки Крым-3 обладает размерами — 3 на 1,58 метра. Кстати говоря, там размещено два продольных рундука и в корме — один поперечный рундук.
Бортовые сиденья-рундуки снабжены спинками, которые крепятся на шарнирах. Они также помогут оборудовать спальное место.
Для этого достаточно откинуть сиденья в сторону кормы – в проем между торцом бортового и кормовым рундуком. В итоге, образуются две роскошные койки длиной 1,75 метра.
В вертикальном положении спинки разделяют рундук на два сидячих.
Вместимость лодки
Поперечный кормовой рундук между транцем с подмоторной нишей и переборкой на шп. 8 предназначен для хранения запаса топлива.
Здесь можно разместить семь стандартных 20-литровых канистр. Крышка рундука покрывается сверху поролоновым матрацем и может быть заперта на замок также, как и крышка люка в форпик.
К нижней поверхности крышки крепится по-походному съемный столик, который может устанавливаться на правом борту в проеме между бортовым и кормовым рундуками.
Как и задумано, посадку людей в лодку и высадка из нее можно произвести через открывающуюся среднюю часть ветрового стекла – «форточку».
Место водителя располагается на правом борту лодки. К слову, для компенсации крена лодки вследствие реактивного момента гребного винта на ходу с одним водителем.
Форпик, используется в качестве багажника и отделен от кокпита переборкой. Так, что загрузка его осуществляется через люк в палубе.
Варианты выпуска лодки
Лодка выпускается в двух вариантах: со складным тентом из ткани и с разборной рубкой из сплава АМг5М.
В тенте имеются кормовые и бортовые окна из прозрачной пленки. К тому же в передней его части сделан, клапан, пристегивающийся на «молнии».
Откинув клапан, можно выходить из лодки через «форточку» в ветровом стекле при поставленном тенте.
Подуключины устанавливаются перед ветровым стеклом. Грести можно, сидя на крышке люка форпика спиной вперед и опустив ноги на ступеньку в кокпите.
Ходовые огни и Приборы
Лодка комплектуется ходовыми огнями. Также на пульте управления вмонтировано гнездо для установки дистанционного тахометра и спидометра.
Непотопляемость и мореходные качества лодки
Непотопляемость лодки обеспечивается за счет блоков из пенопласта. В частности они заключены в полиэтиленовые чехлы. Также укладываются в форпике и в кормовом рундуке.
По замыслу, высота в рубке над пайолами – 1,2 метра, над сиденьями – 0,95 метра.
При монтаже кормовая переборка рубки ставится на выгородку кормового рундука.
В крыше, на половине длины рубки, присутствует широкий люк, который закрывается откидывающейся в нос крышкой.
К задней кромке этой крышки на петлях подвешивается кормовая панель. Она закрывает дверной проем в переборке рубки. Если откинуть панель наверх, а затем крышку люка вместе с панелью, можно открыть весь кокпит.
Под крышей остаются только два передних места. В конце концов рубку можно закрыть на висячий замок.
В итоге мотолодка Крым-3 обладает достаточно высоким мореходным качествам. Кстати говоря это и является хорошим вариантом для дальних спортивных плаваний и туристических путешествий.
Видео подборка — Моторная лодка КРЫМ-3 характеристики
Однако на этом все. Если хотите что-то добавить, пишите в коментариях. До следующих выпусков.
Лодка Агонь у самого такая