Подготовка лодки к зимовке

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Поднятое для зимнего хранения судно надо сразу же:

Вымыть снаружи и изнутри, начиная с подводной части, пока она не успела подсохнуть.

Слизь, водоросли и ракушки снимают жесткой щеткой, прочный слой ракушек — мелким песком.

Район ватерлинии приходится вытирать (бензином или керосином, чтобы удалить с краски следы мазута и масла. Надводный борт обычно достаточно промыть мыльным раствором (один кусок хозяйственного мыла и 400 г соды на 10 л воды) при помощи щеток. Промытый борт следует насухо протереть ветошью, одновременно ободрав отставшую краску и очистив пазы от выдавленной конопатки.

Тщательно убирают мусор и грязь из внутренних помещений, прочищают шпигаты, а затем моют трюм под сланями (вывинтив предварительно сливную пробку), места хранения топлива и различных запасов, камбуз, гальюн и т. п. Мыть нужно щетками, мыльно-содовым раствором до тех пор, пока не перестанет ощущаться запах бензина, масла и гнили.

Бачки и цистерны, после того как из них слиты вода и остатки горючего, надо очистить от шлама и слизи.

Прежде чем укрыть судно чехлом, обеспечьте хоро¬шую вентиляцию всех внутренних помещений и отсеков; уберите полики, откройте все рундуки и шкафчики, лижи, двери, жалюзи и т. п. Если есть возможность, входные двери и крышки люков лучше оставить чуть приоткрытыми (подложив клинья-прокладки). Уплотняющую резину на люках, пробках и т. п. нужно промазать густым раствором мела.

Подвески, защелки и все другие металлические части, оставляемые на судне, очищают от ржавчины и грязи и смазывают тавотом или другой густой смазкой. Хромированные и никелированные детали покрывают аэрозольной жидкостью или тонким слоем того же тавота.

Детали с резьбой, такие, как талрепы, болты-задрайки, пробки, надо развинтить, очистить от ржавчины, смазать тавотом с графитным порошком и снова собрать.

Краткие советы по подготовке к зиме стационарного двигателя — www.hondamarine.com.ua . Здесь отметим лишь, что обязательно надо спустить воду из системы охлаждения дви¬гателя, закрыть кингстон и заглушить выхлопную трубу, плотно укрыть моторный отсек от попадания влаги.

Осушительный насос надо разобрать, движущиеся части промыть в керосине, протереть и смазать маслом.
Судно, подготовленное к зимнему хранению, надо еще раз тщательно осмотреть и определить степень износа конструкций, чтобы зимой сделать некоторые детали и заготовки, необходимые для ремонта.

Да надо не забыть поздравить своего друга с Днем Рождения с помощью смс поздравления.

Поделиться с друзьями :

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие статьи:

  1. Подготовка мотолодок к навигации
  2. Правила хранения надувной лодки
2leep.com

Оставить комментарий

Я не робот.