Мотолодка “Ладога”

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

foto_kater_ladoga

Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.17
Ширина наибольшая, м 1.54
Высота борта на миделе, м 0.70
Угол килеватости днища на транце 10°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 215
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 28
с одним водителем, км/ч 40

«Ладога» – прогулочная и рыболовная мотолодка, имеющая остроскулый корпус с умеренной килеватостью днища. При ходе на волне лодка испытывает несколько более жесткие удары в днище, чем, например, «Ока-4», однако благодаря меньшей килеватости «Ладога» обладает хорошей приемистостью и легко выходит на глиссирование с одним мотором мощностью 20 л.с. даже при полной нагрузке, когда водоизмещение ее достигает 600 кг.

Корпус формовался из стеклопластика контактным методом и собирался из двух основных частей – корпуса и палубы, соединяемых между собой по линии привального бруса. Соединение снаружи защищено лакированным дубовым буртиком или пластмассовым профилем. Днище толщиной 4 мм подкреплено четырьмя фанерными флорами. Прочный транец, основу которого составляет лист 20-миллиметровой фанеры, рассчитан на установку двух моторов мощностью по 20 л.с. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, расположенными под палубой в носу, по бортам от подмоторной ниши, а также на днище в кормовой части кокпита.

«Ладога» имеет удобный кокпит с размерами 1,95х1,25 м, в котором на ночлег могут расположиться 2-3 чел. Два передних мягких сиденья снабжены спинками; два пассажира могут разместиться на кормовой полужесткой банке. В передней панели кокпита рядом со штурвалом имеется объемистая ниша для хранения фонаря, карты, отмашки – всего, что должно быть у водителя под рукой. В ненастную погоду кокпит плотно закрывается тентом из плащ-палаточной ткани. Судно оборудуется рулевым устройством и снабжается парой распашных весел. Ветровое стекло панорамного типа хорошо защищает пассажиров от брызг. Пайолы изготовлены из фанеры толщиной 8 мм.

Несомненным достоинством “Ладоги” является приспособленность транца для установки двух моторов.

«Ладога» пригодна для эксплуатации в прибрежных районах моря и на крупных водохранилищах при высоте волны до 0.5 м. С одним «Вихрем» мощностью 20 л.с. максимальная скорость лодки составляет 39 км/ч, с полной нагрузкой – 28 км/ч.

В настоящее время мотолодка не выпускается.

Поделиться с друзьями :

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие статьи:

  1. Мотолодка “Ладога-2″
  2. Мотолодка “ОКА-4″
  3. Мотолодка “Днепр”
  4. Мотолодка “Сарепта”
  5. Мотолодка “Москва-2″
2leep.com

Оставить комментарий

Я не робот.